пакеты с логотипом, как инструмент маркетинга

Трудно представить сегодняшний мир без рекламы. Она везде – на огромных транспарантах, на телевидении, её наносят на гоночные автомобили и форму спортсменов. Ещё больше её в интернете, где отдельные программы специально создаются, чтобы показывать рекламу, ориентированную на уникального пользователя. Однако, чем более изощрённой становится реклама, тем сильнее мы забываем про самые простые и действенные приёмы рекламы своего бренда такие, как пакеты с логотипом и фирменной символикой.

Покупатель уносит пакет логотипом с собой из магазина – идёт ли он с ним до дома, или же отправляется в иное место – пакет отправляется вместе с ним. По пути им встречаются десятки людей – снующих по своим делам, лениво скользящим взглядом по вашему покупателю. А теперь давайте представим, что на пакет, унесённый покупателем из вашего магазина, нанесено рекламное изображение. Из обычного невзрачного человека с пакетом, ваш покупатель превратился в передвижной рекламный транспарант. Ваш логотип демонстрирует – вот он, довольный жизнью человек, купил желаемый товар. Эдакая «живая реклама», мотивирующая новых клиентов на посещение вашего магазина. Встретится ли вашей «живой рекламе» по пути голодный, идущий с работы потенциальный клиент вашей кондитерской? Кто знает. Склонит ли ваша живая реклама к посещению вашего заведения? Без сомнения.

Разновидности фирменных пакетов с логотипом

Какими же могут быть такие пакеты с логотипом?

пакеты майка с логотипомбумажные подарочные пакеты с логотипомпакеты для упаковки пищевых продуктов с логотипом


В первую очередь – это, конечно же пакеты-майки. Вы не раз их видели – прекрасный способ унести продукты из магазина, позволяющий поставить на поток производство нашей «живой рекламы».


Во-вторых – бумажные пакеты, в том числе подарочные. Используемые для упаковки деликатесов, кондитерской продукции и сладостей, они прекрасно подходят для размещения на них логотипа бренда, благодаря чему превращаются в ещё более лучшую рекламу – ведь их так приятно держать в руках, не так ли?


Ну и наконец, пакеты для упаковки продуктов питания. Они используются преимущественно там, где предполагается непосредственный контакт пищи с упаковкой – в магазинах, кафе и прочих местах.


Мановением руки каждый из этих пакетов превращается в дешёвую передвижную рекламу, идущую в комплекте с довольным покупателем – легко, просто, а главное – действенно. А с вашей стороны – минимум усилий при потрясающем результате. У нас Вы можете заказать пакеты с логотипом разной конфигурации, материала, размера, а наши дизайнеры бесплатно разработают для Вас макет будущего изделия.