этикетка на колбасу

Этикетки на колбасу и колбасные изделия — дизайн и печать

Времена, когда на полке магазина можно было увидеть один-два сорта колбасы – давно прошли. Сегодняшний отдел колбасных изделий – это огромный мир, населённый тысячами различных видов и сортов колбасы. Ориентироваться в этом мире действительно сложно, а существовать в нём, будучи производителем колбасы – ещё сложнее.

В этой небольшой статье мы расскажем, какими возможностями мы обладаем для создания этикетки для вашего продукта и каких правил стоит придерживаться, чтобы при входе в колбасный отдел покупатель сразу искал взглядом именно вашу продукцию. 

Материалы:

при создании самоклеящейся этикетки для колбасной продукции и мясных деликатесов лучшим материалом послужит плёнка. Для колбасы низкого ценового сегмента разумнее использовать белую плёнку без дополнительных эффектов. Для колбасы более высоких ценовых сегментов для Вашего выбора можем предложить металлизированные плёнки или плёнки с жемчужным напылением. Подобная этикетка подчеркнёт высокую ценность продукта.

Работа с цветом и изображением:

существует множество правил, по которым создаётся этикетка для колбасных изделий. Главным правилом можно выделить следующее: на этикетке должно быть чётко видно бренд производителя колбасы. Всё просто – в существующем разнообразии видов колбасы покупатель выделяет прежде всего производителя. Разновидности колбасы пересекаются – иной раз названная одинаковым образом колбаса разных производителей может представлять из себя совершенной разные по качеству и внешнему виду продукты – иной раз разительно. Именно поэтому покупателю приходится ориентироваться в брендах, а не в названиях сортов колбас. Таким образом нужно сразу дать понять покупателю, что он покупает именно вашу продукцию, а не какую-либо другую.
В этом свете немаловажным является выбор основного цвета этикетки. Самым распространённым выбором является красный цвет, однако иной раз выбор этого цвета не совсем оправдан. Наша задача – привлечь внимание покупателя, заставить его взять с полки именно вашу продукцию. Возможно, узнаваемая оригинальная цветовая гамма будет в этом деле гораздо полезнее, нежели стандартная ассоциация «красный – значит мясо». Возможно, создание вашей личной линейки этикетки позволит укрепить образ вашей продукции в глазах потребителя, который будет сразу же искать взглядом знакомую этикетку при входе в магазин.

этикетки в ассортименте на колбасные изделияэтикетка на колбасные изделия

Постпечатная обработка:

тиснение, лакировка, конгрев. Для поддержания тактильных ощущений покупателя необходимо уделять внимание и тому, через какие процедуры этикетка проходит после печати. Традиционно, тиснение золотой фольгой делается на этикетке высших сортов колбасы и сервелатов, подобная отделка подчёркивает статус деликатеса и ценность содержимого упаковки. Лакировка – обработка поверхности этикетки лаком – даёт возможность подчеркнуть цвет этикетки и защитить её от вредного воздействия.
Разумеется, это далеко не все хитрости и детали создания вашей идеальной этикетки для колбасы. Все секреты известны только нам, и обратиться к нам для разработки вашей собственной этикетки для колбасных изделий – правильное решение для всего вашего бизнеса.