бумажная этикетка

Этикетки из бумаги — преимущества и сферы применения

Сегодня мы поговорим о, пожалуй, самом распространенном материале: полуглянцевой самоклеящейся бумаге для изготовления этикеток. Бумажная этикетка — одна из самых распространенных, так как отличается наименьшей стоимостью из всех материалов и широкой областью применения. А также множеством видов дополнительной после печатной обработки и возможностью использованию спецклеев и защитных покрытий, которые тем самым делают бумажную этикетку более стойкой к внешним воздействиям.

Бумажную этикетку широко используют, например, в хлебобулочной промышленности — там где стоимость этикетки весьма заметна в структуре себестоимости самой продукции. Бумажная этикетка часто наиболее оптимальный выбор для наклеек на картонные коробки (упаковочные коробки), для печати штрих-кодов, дополнительной маркировки (в дополнение к основной этикетке).

Разумеется, существуют виды продуктов, которые не стоит маркировать этикеткой из бумаги: к таковым относятся виды жирных продуктов, и те продукты, которым требуются жёсткие условия хранения – крайне низкие температуры и высокая влажность.

Благодаря использованию на нашем производстве цифровых красок, изображение при печати сохранит яркость и полуглянцевый блеск. Важным достоинством создания этикетки на полуглянцевой бумаге являются широкие возможности постпечатной обработки. В первую очередь, конечно же, лакировки конечного изображения. Для этой цели мы располагаем набором лаков, способных сделать ваше изображение защищённым от внешнего воздействия, а его цвета – подчёркнутыми и красочными.

  • УФ-лаки. Аббревиатура «УФ», или же, с английского «UV» обозначают «ультрафиолетовое воздействие». В случае с нашим лаком – ультрафиолетовое воздействие используется для сушки лака, и, следовательно, его затвердевания, образуя прозрачный слой, надёжно защищающий изображение от механических повреждений. Матовый лак. Используется в тех случаях, когда необходимо приглушить глянец изображения, а также для защиты изображения.

Также, при создании этикетки очень часто практикуются такие приёмы, как конгрев и тиснение. Применяются эти два способа для создания рельефа этикетки, придания ей большего лоска.

  • Конгрев – это способ создания выпуклостей на поверхности бумаги.
  • Тиснение – это выпрессовывание на поверхности бумаги узоров с помощью металлической фольги.

Таким образом, мы смело можем утверждать, что полуглянцевая бумага занимает достойное место среди всех материалов для этикеток.