натуральный продукт

Самые здоровые знаки на упаковке

Повсеместное увлечение здоровым образом жизни повлияло и на некоторую информативную часть в дизайне упаковки и этикетки. Все буквально помешаны на фитнесе, считают калории и употребляют в пищу эко-продукты. Так что же общего между правильным питанием и символами на упаковке? Ответ: знаки и символы на упаковке.

Каждая упаковка должна нести на себе определённый объём полезной информации. Как правило, это включает обязательную информацию: состав продукта, знаки его сертификации, значки ГОСТов, сроки годности и прочие жизненно необходимые пометки. Но помимо обязательных знаков, существуют также обширная категория знаков и символов, которые помогают разбирающемуся покупателю выбрать тот товар, что ему симпатичен.

Наиболее популярными из таковых символов являются знаки, символизирующие об определённых свойствах продукта, о его качествах и способах изготовления. Эти знаки позволяют покупателю сразу определить, какой из продуктов наиболее полезен, с его точки зрения.

  • Знак «Веган». Всё очень просто – подобный символ ставится исключительно на те продукты, при изготовлении которых не были задействованы ингредиенты животного происхождения. Для людей, соблюдающих веганскую диету по личным или медицинским причинам подобные продукты – единственное наполнение рациона. Ваш продукт соответствует веганским требованиям, но подобной меткой вы не обзавелись? Очень зря, имеет смысл расширить свою покупательскую базу буквально крошечным изменением этикетки (или же вовсе организовать маленькую дополнительную наклейку – оно того стоит).
  • «Органика». Помеченные таким образом товары относятся к популярной сегодня европейской моде на органические, то есть натуральные продукты без добавления химикатов и канцерогенов. Подобные продукты всегда являются товарами высокого качества и цены. Такие продукты, произведённые в странах СНГ, помечаются значком «Натуральный продукт», зарубежные же аналоги используют термин «Eco Food», который обозначает экологически чистую пищу.
  • без ГМО«Без ГМО». Генно-модифицированные организмы – основа современной селекции, однако сегодня также существует заметный покупательский запрос на органические продукты, выводимые без технологий ГМО. Если ваш продукт относится к таковым – смело украшайте этим знаком этикетку, это однозначно привлечёт новых покупателей.

ВАЖНО! Каждый из этих символов гарантированно привлечёт к вам новых покупателей, однако в то же время и накладывает на продукт определённые обязательства. Например, покупатели-веганы очень внимательно относятся к тому, что они едят, и наверняка не простят вам животные ингредиенты в своей пище. Разумеется, если вы оправдаете ожидания таких покупателей, вы получите очень верную и платёжеспособную аудиторию, сметающую вашу продукцию с полок при любом удобном случае. Ну, а компания «Паккер» поможет вам вплести упомянутые символы в дизайн этикетки, или же создать совершенно новую линейки упаковки, ориентированную на новую аудиторию.