Главная Полезные статьи Цветопроба будущей этикетки

Цветопроба будущей этикетки

Зачем Вам необходима цветопроба и как её получить:

При создании этикетки для своей продукции, многие клиенты сталкиваются с тем фактом, что её создание – это сложный и ёмкий процесс, а внешний вид полученной этикетки не всегда соотносится со своими желаниями. Для решения этих проблем наша компания предоставляет бесплатную услугу для всех наших клиентов – цветопроба для будущей этикетки на необходимом Вам материале.

Существует великое множество цветов, генерируемых печатными машинами. Как же подобрать нужный? Несомненно, огромную помощь оказывает каталог цветов «Pantone», который представляет собой книжку-веер с демонстрацией всевозможных оттенков. Однако в производстве этикетки существует великое разнообразие материалов, на каждом из которых цвета будут существенно отличаться. Даже белые материалы – плёнка и бумага – имеют разные цвета поверхностей, которые искажают исходное изображение так, что оно выходит за рамки изначально задуманной клиентом цветовой палитры.

Именно поэтому наша компания предоставляет вам возможность проверить вашу идею на практике – напечатать пробный вариант этикетки на нескольких вариантах материалов с разными настройками насыщенности цветов. Как показывает практика, это самый оптимальный способ подбора цвета. К примеру, цвет изображения на прозрачной этикетке будет блёклым и невыразительным, если не подложить дополнительные слои белого под изображение и сделать цвета ярче.

Цветопроба этикетки
Цветопробы этикеток и примеры отображения цветов на различных материалах: металлизированный и крафт

Очень важно понимать, что при разработке макета для этикетки нельзя обходиться исключительно изображением с экрана монитора. Подобное изображение зависит от множества факторов, не зависящих от дизайнера. Набор оттенков цветовой палитры может выглядеть совершенно по-разному на разных мониторах, как следствие, заказчик может одобрить совсем не тот оттенок цвета, что пойдёт в печать. А для компаний с чётко выверенным брендом, корпоративными цветами и имиджем это может быть фатальной ошибкой – клиент решит, что перед ним не оригинал, а подделка. Поэтому все профессионалы в создании этикетки рекомендуют использовать экранные изображения макета исключительно для контроля формы изображения, а не для работы с цветом.

Таким образом, цветопроба – это важнейший этап создания вашей этикетки и пропускать его не стоит. Наша компания готова предоставить вам бесплатные цветопробы при любом заказе самоклеящейся этикетки – мы прилагаем все усилия для того, чтобы вы были максимально удовлетворены внешним видом вашей этикетки.