переработка дизайна существующей этикетки

способы переработки и улучшения дизайна упаковки

Одна из тех проблем, с которой неизменно столкнётся каждый производитель – изменяющийся рынок товаров.  Адаптация к таковым условиям всегда включает в себя переработку дизайна упаковки. О способах улучшения и пойдёт речь.

 

Рекламная фотография.

Фотография товара присутствует на подавляющем большинстве продуктов. При изменении фотографии нужно усвоить несколько простейших правил: выбор продукта происходит в первую очередь зрением. Наша задача – придать продукту максимально аппетитный вид. Для этого могут подойти разнообразные ухищрения.

— Образцы продукта должны быть выбраны самые лучшие из представленных

— Нужно использовать обработанные вручную элементы продукта.

— Выбор наиболее подходящего освещения.

— Выбор ракурса съёмки максимально подходящего конечной фотографии.

А можно обойтись и без фотографии. Самый лучший продукт – продукт, увиденный вживую. Когда покупатель видит, что он покупает, через специальное окошко в упаковке или этикетке, это всегда способствует выбору в нашу пользу, ведь демонстрация продукта безо всякого стыда – лучший способ заслужить доверие.

Логотип.

Логотип – это лицо бренда. К его доработке необходимо подходить наиболее строго. Одно из самых важных действий при доработке логотипа – сохранение духа старого бренда. Изменения ни в коем случае не должны касаться смены цветовой гаммы или кардинальной смены шрифта. При работе с логотипом необходимо внимательно изучить историю бренда и создать решение, чрезвычайно близкое к оригинальному.

Текст.

Текстовая информация – важнейший из всех инструментов, используемых для привлечения и удержания внимания покупателя. При внимательном отношении к деталям, шрифты могут привлечь покупателя банальным своим видом, а не только информацией. Текст можно использовать для передачи сообщения, создать настроение или характер. Также, существуют обязательные требования к данным на упаковке: срок годности, состав, пищевая ценность. Используя стилевое оформление, замещение фона и цвета, можно ненавязчиво вписать эту обязательную деталь в общий тон этикетки, не создавая диссонанса.

Материал.

Важным примером работы с этикеткой является выбор материала. Самоклеящаяся плёнка вполне может быть заменена бумагой с более приятными тактильными свойствами. Более того, бумага гораздо лучше справляется с передачей цветов, а также имеет способность сопротивляться влаге не хуже плёнки, при правильном выборе лакирования. Также, стоит задуматься о смене плёнки, к примеру, на посеребрённую, или же на прозрачную (последняя, к слову, будет как нельзя кстати при выборе окошка для демонстрации продукта, описанной выше). К тому же, смена материала, как правило, не вызывает у потребителя такой жёсткой реакции, как полная смена дизайна этикетки, что позволяет, несомненно, наиболее безболезненно обновить внешний вид этикетки, не прибегая к излишне драматическим сменам имиджа продукта.