поп-арт в дизайне этикетки

Направление Поп-арт в дизайне этикетки

Презентовать свой продукт – задача нелёгкая. Порой для разных групп покупателей подходят противоположные по смыслу и наполнению визуальные идеи. К счастью, существует набор решений, призванных захватить внимание большой части покупательской аудитории. Одним из таковых является этикетка в стиле «поп-арт» – сокращение от «популярное искусство».

Поп-арт – это направление визуального дизайна, окончательно оформившееся в середине двадцатого века в Соединённых Штатах. Кричащие цвета, узнаваемые образы – это всё ассоциируется прежде всего с именем Энди Уорхола. Знаменитый художник, ответственный за рекламные образы водки «Абсолют», супов «Кэмпбелл» и множества других легендарных рекламных кампаний, сформировавших индустрию этикетки и упаковки такой, какой мы её знаем. Но обо всём по порядку.

Основной идеей дизайна этикетки в стиле поп-арт является использование узнаваемых, популярных и ярких визуальных образов. Образы, словно сошедшие со страниц комиксов, цепляющие взгляд надписи, нарочитая поверхностность – это всё прекрасно создаёт продукт, непременно цепляющий взгляд покупателя.

Главнейшей аудиторией упаковки в стиле поп-арт является сравнительно молодое поколение – люди в возрасте до 35 лет. Это поколение развилось в эпоху интернета, визуального искусства, социальных сетей и веб-комиксов, именно поэтому нам так легко захватить их внимание яркими и модными образами, так и манящими лишний раз взять в руки, сфотографировать, выложить в интернет – на обозрение вашим потенциальным покупателям. Так, с помощью поп-арта можно передать энергию и эмоции вашего продукта, настроив покупателя на покупку. Захватить внимание молодых покупателей бывает нелегко, однако именно упаковка в стиле поп-арт даёт вам наибольшие шансы на их привлечение и внимание.

Поп-арт в дизайне этикетки3 (1) Поп-арт в дизайне этикетки3 (2)Использование самоклеящейся этикетки в стиле поп-арт возможно практически в любом виде продукции, ориентированной на массового потребителя:

  • Фастфуд
  • Газированные напитки
  • Закуски, чипсы
  • Сладости и кондитерские изделия.

Ключевым пунктом при создании поп-арт этикетки стоит отметить создание цепкого и привлекательного образа, что придётся по вкусу современного потребителя. Разумеется, мы всегда готовы помочь вам с разработкой вашей собственной этикетки и упаковки в стиле поп-арт. Обращайтесь!