Главная Полезные статьи Фирменная этикетка к празднику — эффективный способ поздравить своих покупателей

Фирменная этикетка к празднику — эффективный способ поздравить своих покупателей

Этикетка к празднику
Слева направо: фирменные стикеры ко Дню Победы, Новогодняя этикетка с логотипом компании, фирменные этикетки к Пасхе

Одной из самых важнейших черт производителя является способность подстроиться к текущим событиям рынка и желаниям клиента. Самым простым способом является праздничная фирменная самоклеящаяся этикетка.

Праздники известны заранее – это, несомненно, большой плюс для производителя любой продукции. Хороший бизнесмен всегда знает, что на Новый Год необходимо одно оформление этикетки, на День Всех Влюблённых – другое, на 23 февраля – третье, на 8 марта – четвёртое, на Пасху – пятое.

Оформление упаковки играет на том самом ощущении праздника, что так сильно ценится в наше время. Самым важным аспектом является восприятие этикетки, соотношение её с духом праздника. Известнейшие случаи являют собой своеобразную «узурпацию» праздника наиболее успешными образами, использующимися в оформлении этикетки. Известно ли вам, что изначально Санта-Клаус, тот самый незаменимый символ Рождества, вовсе не имел знаменитого красного полушубка с белым мехом? Эти цвета прочно вошли в его образ благодаря его постоянному использованию на этикетках «Кока Колы», которые имеют ту же самую красно-белую цветовую гамму.

Традиционным способом отмечания Дня Всех Влюблённых считается преподношение подарков любимым людям. Цветы, всевозможные сладости, шоколад, игрушки, открытки, воздушные шарики – непременные атрибуты праздника, и их присутствие на любой этикетке – крайне желательно. Но не только они – любой производитель считает своим долгом поздравить клиентов с этим праздником, поднять им настроение, и таким образом влиться в атмосферу Дня Всех Влюблённых и повысить свои продажи в этот день.

23 февраля и 8 марта – два наиболее важных праздника, затрагивающих обе половины населения.

Традиционно 23 февраля не является чисто мужским днём, однако День Защитника Отечества неизменно апеллирует к укоренившемуся образу воина-защитника, неизменно связанного с мужской половиной клиентуры. Сообразительный бизнесмен сразу поймёт, как это можно использовать – любой из продуктов моментально приобретает образ «товара для настоящего мужчины» при мудром использовании упаковки. Фирменная этикетка с надписями: «Сибирские пельмени – только для самых мужественных господ», «Пена для бритья для настоящего мужчины», «Морепродукты к столу защитника отечества» — примеров разумного использования праздника для увеличения прибылей масса, и с каждым годом из становится больше.

8 марта же, напротив – традиционный женский день. В умелых руках многие товары легко превращаются в подарки исключительно для женщин. Шоколад, деликатесы, сладости – украшенные цветами – символом этого праздника, будут восприниматься как самые что ни на есть естественные атрибуты праздника. Слоганы и поздравления на этикетке будут как нельзя кстати.

Исходя из всего этого можно смело заявить – имея на руках один-единственный вид товара, грамотным использованием различных видов этикетки можно адаптировать его к абсолютно любому празднику, заставив покупателя воспринимать его каждый раз как новый, праздничный товар, и соответственно отдать предпочтение именно ему.

В этом наша компания способна вам помочь. Наши дизайнеры легко изменят вид Вашей стандартной этикетки под любой из праздников, или даже легко создадут новый образ для вашего продукта. А наше производство в кратчайшие сроки способно удовлетворить Ваши самые нескромные притязания, касающиеся объёмов производства. Спешим оформить заказ на фирменную этикетку к предстоящим праздникам, тем самым оригинально поздравить своих постоянных потребителей и покупателей.