Главная Полезные статьи Многослойная этикетка

Многослойная этикетка

Этикетка-книжка и её возможности

Иногда перед производителями различных видов продукции встаёт интересная проблема: продукт хочется снабдить большим количеством сопутствующей информации, а этикетка слишком мала, чтобы это сделать. В этом случае нам на помощь может прийти многослойная этикетка, или, как её иначе называют, «этикетка-книжка».

Что такое многослойная этикетка?

Многослойная этикетка – это особенный тип этикетки, которая изготовляется по принципу «гармошки» — она складывается особым образом, в сложенном состоянии выглядя как обычная, несколько более толстая этикетка, но, будучи разложенной, демонстрирует поверхность, в несколько раз большую, чем у обычной этикетки. Эта дополнительная поверхность прекрасно подходит для нанесения дополнительной информации, которую вам необходимо или желательно иметь на своём продукте:

  • Подробные данные о продукции и расширенные данные о его составе. Если изначальная этикетка слишком мала, чтобы вместить всю точную и обязательную информацию, вполне разумно использовать именно этикетку-книжку, чтобы донести эту информацию до потребителя.
  • Маркетинговая информация: информация о бренде, его история, советы по использованию, рецепты, описание маскота и связанных с ним маркетинговых ходов – всё это может с успехом размещаться на многослойной этикетке, развивая ваш бренд в глазах потребителя.
  • Предостережения, описание экстренных мер, которые необходимо принять при ненадлежащей эксплуатации продукта – к примеру, о попадании бытовой химии в глаза и рот. Предупреждения о содержании ГМО, глютена или аллергенных возбудителей.
  • Инструкции и правила эксплуатации. Многие сложные продукты требуют подготовки к использованию – будь то пищевые продукты, требующие особой термической обработки или химикаты, используемые в быту – требуют подробных инструкций к эксплуатации. Если упаковка не предполагает никаких вкладышей – отличным выбором в этой ситуации будет именно многослойная этикетка-книжка.
  • Дублирование информации на дополнительные языки – в случае распространения продукта на территории иных государств. Также перевод информации очень полезен при распространении товара на туристических направлениях.
  • Промо-акции, лотереи, конкурсы. Иногда, при проведении всевозможных маркетинговых событий для клиентов, встаёт вопрос – где разместить информацию, если этикетка не слишком выделяется размером? Именно здесь нам пригодится многослойная этикетка такой же формы, как и ваша оригинальная, содержащая информацию о конкурсе или промо-ивенте, но при этом никак не меняющая уже привычный образ вашего продукта.

Учитывая всё это, многослойная этикетка подойдёт для многих типов производства, увеличивая поверхность этикетки в разы, позволяя разместить всю имеющуюся у вас информацию – и донести её до покупателя.