Ошибки в дизайне упаковки и этикетки, которые заставляют пройти мимо
Ниже специалисты нашего отдела дизайна привели некоторые примеры и инструменты, которые могут загубить ваш дизайн упаковки и этикетки:
1. Переизбыток деталей или все сразу
Упаковка или этикетка, в которой слишком много деталей, плохо воспринимается, дизайн выглядит хаотичным. Учеными доказано, что за один раз глаза способны воспринять только один объект и лишь затем, внимание переключается на следующий. Задача дизайнера — грамотно выстроить последовательность восприятия информации. Акцент на одной главной детали.




2. Натурализм
Следует избегать демонстрации продукта на упаковке или этикетки, если фотоизображение не надлежащего качества (плохое качество изображений — размытые или пиксельные картинки) и не вызывает аппетит.

3. Устаревший шрифт, большое количество шрифтовых гарнитур.
Нечитаемый шрифт — слишком мелкий, сложный или плохо контрастирующий с фоном.
И в завершение, хочется отметить, что не следует забывать и об обязательной информации, которую необходимо разместить на упаковке, например, состав, срок годности, условия хранения.
Отличительные черты хорошего дизайна упаковки или этикетки:
Хороший дизайн упаковки: читаемые шрифты, сбалансированное и чистое расположение элементов, гармоничные цвета, качественные изображения, вся важная информация на виду, дизайн, ориентированный на целевую аудиторию, и соблюдение юридических требований.
Разрабатывая дизайн упаковки стоит обращать внимание на тренды и следовать им, даже если товар из низкого ценового сегмента. Специалисты нашего отдела дизайна смогут разработать уникальный макет будущей упаковки.