Почему не стоит экономить на упаковке
Экономить на упаковке или нет?
«По одёжке встречают» – гласит золотое правило рынка пищевой продукции. К сожалению, всегда существуют производители, желающие проверить это правило на собственной шкуре – как всегда, с неизменно плачевными результатами. Сегодня мы поговорим о том, почему не стоит экономить на упаковке и как желание сэкономить на упаковке приводит к фундаментальному провалу всей линейки продукции.
Упаковка и этикетка – первейшие вещи, которые продают ваш товар покупателю. Не аппетитный запах, не привлекательный ценник – именно внешний вид упаковки всецело отвечает за то, заметит ли ваш товар покупатель или нет. Неумело же сделанная упаковка не только не привлечёт необходимого внимания, а напротив – заставит покупателя поморщиться и выкинуть ваш продукт обратно на прилавок. Покупатели предпочитают, чтобы то, что они едят, было не только вкусным, но и красивым. Не обязательно, чтобы дизайн был изощрённым и вычурным, достаточно и модного нынче минималистичного оформления, показывающего, что ваш продукт – уникален, ценен и достоин оказаться в продуктовой тележке.
Особняком же стоят случаи, когда производители пытаются совершенно обойтись без дизайнерской этикетки и упаковки – именно так появляются совершенно смехотворные экземпляры – нелепо замотанные в целлофановые кульки пирожные и печенье, полураздавленные сладости в помятых пластиковых контейнерах и прочие непотребства. Захочет ли клиент даже брать подобное в руки? Едва ли. Подобный подход фатален для начинающих компаний – в погоне за небольшим снижением расходов на забвение обрекаются целые продуктовые линейки. В свою очередь, это ведёт к ещё большим потерям для компании – даже если продукт невероятно качественный и вкусный, никто даже и не подумает дать ему шанс.
Разумеется, это не значит, что экономная этикетка и упаковка невозможны в принципе. Для создания подобного рода этикетки используются разные методы, с которыми вас могут ознакомить наши специалисты. Цена этикетки может снижаться разными способами – от уменьшения количества цветов и разработке изображения с нуля на основе этой цветовой гаммы, до смены материала на менее дорогой, но тем не менее подходящий для создания вашей этикетки.
Так или иначе, главное – это доверить удешевление этикетки профессионалам, а не пытаться экономить в ущерб своему бренду. К счастью, в компании Паккер работают именно такие профессионалы, способные своей дизайнерской этикеткой и упаковкой полностью раскрыть потенциал вашего продукта.