Главная Полезные статьи Почему не стоит экономить на упаковке

Почему не стоит экономить на упаковке

Экономить на упаковке или нет?

Упаковка и этикетка – первейшие вещи, которые продают ваш товар покупателю. Особенно, если вы только выходите на рынок. Не аппетитный запах, не привлекательный ценник – а именно внешний вид упаковки всецело отвечает за то, заметит ли ваш товар покупатель или нет.

Упаковка – это не только, что первое видит покупатель на полке, но и инструмент для защиты товара во время транспортировки и хранения. Качественная и привлекающая внимание упаковка и этикетка формирует положительное впечатление о продукте, мотивирует приобрести его.

Речь идет не только о дизайне упаковки или этикетки, но и о самой таре, качестве этикетки. Встречаются случаи, когда производитель откровенно экономит на упаковке и этикетке, что приводит к потере товарного вида. Некачественно же сделанная упаковка не только не привлечёт необходимого внимания, а напротив – заставит покупателя отправить ваш продукт обратно на прилавок.

Подобные подходы к упаковке и этикетке губительны для производителя. Это приводит к катастрофическим потерям, ведь даже качественный продукт не будет реализован в магазине.

Этикетки и упаковка должна выполнять ряд своих функций:

  • Защита продукта от воздействия внешних факторов, механических ударов, деформации;
  • Информационная. Упаковка и этикетка содержит подробную информацию о продукте – его состав, дату изготовления, срок годности, данные о производителе;
  • Маркетинговая. Качественная упаковка и этикетка повышает конкурентоспособность товара и привлекает внимание покупателей.

Разумеется, это не значит, что экономная этикетка и упаковка невозможны в принципе. Для создания подобного рода этикетки используются разные методы, с которыми вас могут ознакомить наши специалисты. Цена этикетки и упаковки может снижаться разными способами – от уменьшения количества цветов и разработке изображения с нуля на основе этой цветовой гаммы, до смены материала на менее дорогой, но тем не менее подходящий для создания вашей этикетки.

Так или иначе, главное – это доверить удешевление этикетки и упаковки профессионалам, а не пытаться экономить в ущерб своему бренду. За консультацией вы можете обратиться в отдел продаж компании Паккер лично или по телефону.

Упаковка — лицо товара