Главная Полезные статьи Реклама на кассовой ленте

Реклама на кассовой ленте

Реклама на кассовой ленте — в чём уникальность предложения?!

Реклама на кассовой ленте
Образец рекламы на кассовой ленте-чеках

Чек. Крошечный кусочек бумаги, что мы уносим из магазина после каждой покупки. Что, если мы скажем вам, что даже его можно использовать в качестве рекламного пространства, и довольно успешно? Правильно: реклама на кассовой ленте

Суть проста – мы используем заднюю часть чека для печати Вашей рекламы. Заранее изготовленная лента заправляется в кассовый аппарат и на ней печатают чеки – каждый из которых вручается покупателю. Яркая задняя сторона чека моментально привлекает внимание, а значит, выполняет основное требование к рекламе – быть заметной.

Каким же образом это работает? Всё очень просто – у нас существует обширная система партнёров – супермаркеты с пропускной способностью свыше двух миллионов человек в месяц, АЗС и аптеки –каждые с полутора миллионами посетителей, и многие другие – вплоть до железнодорожного и автобусного вокзалов. Каждое место – точка, где ваша реклама будет влиять на потенциального клиента так, как вам необходимо.

Итак, о каких же плюсах подобного подхода к рекламе мы можем рассказать?

  • Ориентированность на целевую аудиторию. Вы сами определяете, каковой будет ваша целевая аудитория, а значит, способны чётко определить, на каких точках будет распространяться ваша реклама. Возможно, вам необходимо сделать так, чтобы ваша реклама была сосредоточена на конкретной социальной группе? Достаточно выяснить, какие магазины и заведения посещает эта группа.
  • Адресная результативность. Мы точно уверены в том, что ваша реклама попадёт в руки потенциальному клиенту – чек необходимо вручать согласно закону. И подавляющее количество людей увидят изображение на задней части чека – оно слишком яркое, чтобы не привлечь внимание – статистически, более трёх четвертей покупателей увидят вашу рекламу.
  • Лёгкость в подведении итогов акции. Мы точно знаем, сколько человек ознакомилось с вашей рекламой, а вам не составит труда узнать, сколько новых покупателей последовало рекламе.
  • Это дёшево. Всё просто – это самый бюджетный способ донести вашу рекламу до адресата. Даже промоутеры с листовками – более дорогое удовольствие. Наши специалисты с лёгкостью рассчитают необходимый тираж для каждой конкретной точки, дабы вам не пришлось переплачивать за невостребованный тираж.

И что же мы получаем в итоге? Низкий по затратам способ рекламы, достаточно гибкий для того, чтобы стать прекрасным источником новых покупателей для магазина, и в то же время потрясающе результативный, когда речь заходит об привлечении покупателей желаемой социальной группы. Мы берем на себя не только печать, но и распространение информации по интересным для Вас торговым сетям и учреждениям.