С заботой о покупателе! — фиксирующие этикетки
Фиксирующая этикетка — или этикетка для многократного закрытия
Перед каждым производителем рано или поздно встаёт вопрос: как можно улучшить свою упаковку? Как можно сделать её более удобной и функциональной в глазах покупателя? У компании Паккер есть ответ – фиксирующая этикетка, что продемонстрирует вашу заботу о покупателе.
Одна из задач, стоящих перед таковой упаковкой и этикеткой – это возможность для конечного потребителя закрыть уже початую пачку с вашим продуктом. К примеру, возьмём упаковку с крупой любого вида. Далеко не всегда потребитель использует всю пачку. Чаще всего дело ограничивается одним-двумя стаканами крупы, а остальное откладывается на следующий раз. Встаёт вопрос – как обеспечить защиту уже вскрытой упаковки? Ответ прост – обеспечить возможность её последующего закрытия.
Самыми распространённым способом создания функциональной упаковки является добавление на упаковку фиксирующей самоклеящейся этикетки для многократного закрытия. Подобный способ высоко ценится в тех случаях, когда необходимо добавить функциональности упаковке без кардинального увеличения её стоимости. Небольшой клейкий элемент – как правило, это самоклеящаяся этикетка, с помощью которой можно зафиксировать вскрытую упаковку в герметичном состоянии. Это небольшое дополнение к уже существующему дизайну, которое сравнительно легко вписать в визуальный образ продукта, особенно, используя для создания этикетки прозрачную плёнку.
Важно! Подобные элементы, разумеется, должны содержать высококачественную клейкую поверхность, которая может быть использована несколько раз при открытии и закрытии.
Сферы применения:
- кондитерские изделия (конфеты, печенье и т.д.);
- орехи, сухофрукты, семечки и т.д.;
- макаронные изделия;
- крупы.
Фиксирующая этикетка – это простейший способ обеспечить верность покупателей бренду. Ведь во многом именно простотой использования и удобством определяется, захочет ли покупатель иметь с вами дело. Созданием подобной этикетки и занимается наша компания.