Секреты фуд фотографии
Фуд фото на упаковке и этикетке — секреты съёмки
В определённый момент создания собственной этикетки или упаковки, перед производителем встаёт вопрос: а использовать ли на ней изображение содержимого? Вопрос достаточно интересный, так как существует множество способов избежать нанесения фуд фото на этикетку – к примеру, можно сделать вырез в самом изображении, позволив покупателю взглянуть на содержимое упаковки. Но бывают случаи, когда без хорошо сделанной фотографии просто не обойтись – к примеру, при непрозрачном пакете, или при реализации замороженной продукции. Сегодня мы расскажем о нескольких хитростях, что помогают создавать идеальные иллюстрации ваших продуктов.
Одна из самых важных вещей, которую нужно понимать при создании фуд фото: на ней не обязательно должен быть ваш продукт. На самом деле, вовсе не обязательно, чтобы то, что находится на фотографии, было вовсе съедобным.
Вот несколько хитрых примеров:
- Овощи можно сделать свежими, всего лишь побрызгав их лаком для волос. Это позволит создать внешний вид влажных, только что помытых даров природы.
- Свежий виноград имеет на поверхности тонкий слой белого вещества, именуемого «пруин». Воспроизвести его можно с помощью обычной детской присыпки.
- Мороженое в студийных условиях не держится, от слова «совсем». Его замена создаётся из картофельного пюре вперемешку с салом, красители по вкусу.
- По той же причине взбитые сливки можно заменить на пену для бритья.
- Торты и пирожные зачастую имеют недостаточно широкую палитру цветов. Или наоборот, слишком пёстрые, выбивающиеся из цветовой гаммы снимка. Все несоответствия исправляются аэрозольной краской.
- Пена на пиве держится не так долго и недостаточно пышна, как необходимо? Пена от средства для мытья посуды спасёт ситуацию.
- То же самое средство для мытья посуды служит для придания нужного оттенка зажаренной курице. Разумеется, с небольшим количеством коричневого красителя.
- Хлопья для завтраков имеют свойство размокать в молоке. Именно поэтому вместо молока используется клей ПВА. Опять же, его однородная структура куда как привлекательнее, чем настоящее молоко.
- Срезы мяса обрабатываются маслом разных видов – вплоть до машинного. Так мясо и колбаса будут выглядеть свежее и сочнее.
Также, помимо этих хитростей, используется великое множество вполне стандартных для фотографии правил:
- Свет. Выставление света – одна из самых важнейших вещей, которыми нужно озаботиться при создании своего изображения. Как правило, изображение, создаваемое для меню и этикетки, создаётся с помощью естественного освещения. Любого рода еда – будь то нарезанная колбаса, торт или иное произведение кулинарного искусства выглядит выгоднее именно при естественном освещении.
- Цветовая гамма. Фотографии только лишь вашего продукта совершенно точно не хватит. Нужно разнообразить цветовую гамму вашей фотографии для придания уникального образа продукта, с подходящим фоном.
- Композиция. Форма вашей еды очень важна. Умелые фотографы используют разные ухищрения для придания еде нужной формы. К примеру, между слоёв гамбургера подкладываются картон и губки, а сложные конструкции фиксируются зубочистками.
Это лишь немногие из тех принципов, которыми мы руководствуемся при создании этикетки для еды. Фуд фото – один из лучших способов проиллюстрировать ваш продукт, и к этому изображению необходимо подойти как можно тщательнее.