Сезонные серии этикеток
Сезонные этикетки — современный этап маркетинга вашего продукта
Хороший производитель всегда ищет возможность выделиться на прилавке – это закон рынка. Существуют тысячи компаний, тщательно отслеживающих те или иные общественно значимые события – будь то праздники, местные фестивали или иные ограниченные по времени, удобные для дополнительного распространения продукта вехи в календаре, и использующие сезонные этикетки.
Наиболее очевидными из таковых событий, разумеется, являются времена года — и всё, с ними связанное. У каждого человека имеется огромный набор позитивных и негативных ассоциаций, прочно закреплённых с образами времён года. Наша задача – максимально использовать позитивные, не вспоминая про негатив.
К примеру, взять хотя бы осень. Это время года – чудесная пора простуд, внезапных дождей и похолодания. Но помимо этого, осень – время увитых золотыми листьями деревьев и долгожданной прохлады, так нужной человеку прошедшим летом.
Таким образом, почему бы не создать сезонные этикетки для своего продукта? Подобные этикетка – это первый шаг к отработке механизма сезонных изменений в вашей этикетке – механизма, который вам, без сомнения, понадобится, если вы желаете занять прочное место на рынке.
Практически любая линейка товаров может быть с лёгкостью адаптирована под сезонные изменения – нужно всего лишь изменить этикетку. Не сильно, порой достаточно всего нескольких штрихов: несколько осенних листов поверх уже знакомой этикетки освежат её образ в достаточной степени. Небольшой замысловатый орнамент из листьев добавит вашей этикетке, а, следовательно, и продукту, так необходимые осенние нотки. Конечно, можно не ограничиваться только этим – вдруг вам захочется создать уникальную осеннюю линейку своего продукта? Подобными вещами промышляют все крупнейшие сети фастфудов – к примеру, сеть кофеен «Старбакс» осенью добавляет в список своих топпингов тыквенный сироп – в честь Дня Всех Святых, когда тыква становится важным атрибутом праздника.
Особенность сезонных тиражей этикетки заключается в том, что у вас отпадает необходимость в разовых затратах на высечные инструменты – размер вашей этикетки не меняется, меняется лишь её внешний вид. Опять же, возможности цифровой печати позволяют создавать ограниченные тиражи при минимальных затратах.
Сезонные этикетки – важный этап маркетинга вашего продукта, и чем раньше вы озаботитесь своими возможностями в этой сфере, тем быстрее сможете повысить узнаваемость вашего товара – а наши специалисты помогут вам адаптировать вашу этикетку для любого сезонного события или праздника.