Главная Полезные статьи Улучшение дизайна упаковки

Улучшение дизайна упаковки

Способы переработки и улучшения дизайна упаковки

Одна из тех проблем, с которой неизменно столкнётся каждый производитель – изменяющийся рынок товаров.  Адаптация к таковым условиям всегда включает в себя переработку дизайна упаковки. О способах улучшения дизайна упаковки и пойдёт речь.

Улучшение дизайна упаковки
Пример переработки дизайна этикетки. Сверху прежний дизайн, снизу обновлённый. Была разработана оригинальная форма этикетки, которая одновременно служит и контролем вскрытия, размещен логотип производителя, разработка оригинального паттерна.

Рекламная фотография

Фотография товара присутствует на подавляющем большинстве продуктов. При изменении фотографии нужно усвоить несколько простейших правил: выбор продукта происходит в первую очередь зрением. Наша задача – придать продукту максимально аппетитный вид. Для этого могут подойти разнообразные ухищрения.

  • Образцы продукта должны быть выбраны самые лучшие из представленных
  • Нужно использовать обработанные вручную элементы продукта.
  • Выбор наиболее подходящего освещения.
  • Выбор ракурса съёмки максимально подходящего конечной фотографии.

А можно обойтись и без фотографии. Самый лучший продукт – продукт, увиденный вживую. Когда покупатель видит, что он покупает, через специальное окошко в упаковке или этикетке, это всегда способствует выбору в нашу пользу, ведь демонстрация продукта безо всякого стыда – лучший способ заслужить доверие.

Логотип

Логотип – это лицо бренда. К его доработке необходимо подходить наиболее строго. Одно из самых важных действий при доработке логотипа – сохранение духа старого бренда. Изменения ни в коем случае не должны касаться смены цветовой гаммы или кардинальной смены шрифта. При работе с логотипом необходимо внимательно изучить историю бренда и создать решение, чрезвычайно близкое к оригинальному.

Текст

Текстовая информация – важнейший из всех инструментов, используемых для привлечения и удержания внимания покупателя. При внимательном отношении к деталям, шрифты могут привлечь покупателя банальным своим видом, а не только информацией. Текст можно использовать для передачи сообщения, создать настроение или характер. Также, существуют обязательные требования к данным на упаковке: срок годности, состав, пищевая ценность. Используя стилевое оформление, замещение фона и цвета, можно ненавязчиво вписать эту обязательную деталь в общий тон этикетки, не создавая диссонанса.

Материал

Важным примером работы с самоклеящейся этикеткой является выбор материала, учитывая, конечно, особенности продукта и его хранения. Возможно это будут блестящие металлизированные материалы или, наоборот, приятные на ощупь фактурные бумаги, или прозрачная плёнка для создания эффекта печати на упаковке.