Улучшение дизайна упаковки
Способы переработки и улучшения дизайна упаковки
Одна из тех проблем, с которой неизменно столкнётся каждый производитель – изменяющийся рынок товаров. Адаптация к таковым условиям всегда включает в себя переработку дизайна упаковки. О способах улучшения дизайна упаковки и пойдёт речь.
Рекламная фотография
Фотография товара присутствует на подавляющем большинстве продуктов. При изменении фотографии нужно усвоить несколько простейших правил: выбор продукта происходит в первую очередь зрением. Наша задача – придать продукту максимально аппетитный вид. Для этого могут подойти разнообразные ухищрения.
- Образцы продукта должны быть выбраны самые лучшие из представленных
- Нужно использовать обработанные вручную элементы продукта.
- Выбор наиболее подходящего освещения.
- Выбор ракурса съёмки максимально подходящего конечной фотографии.
А можно обойтись и без фотографии. Самый лучший продукт – продукт, увиденный вживую. Когда покупатель видит, что он покупает, через специальное окошко в упаковке или этикетке, это всегда способствует выбору в нашу пользу, ведь демонстрация продукта безо всякого стыда – лучший способ заслужить доверие.
Логотип
Логотип – это лицо бренда. К его доработке необходимо подходить наиболее строго. Одно из самых важных действий при доработке логотипа – сохранение духа старого бренда. Изменения ни в коем случае не должны касаться смены цветовой гаммы или кардинальной смены шрифта. При работе с логотипом необходимо внимательно изучить историю бренда и создать решение, чрезвычайно близкое к оригинальному.
Текст
Текстовая информация – важнейший из всех инструментов, используемых для привлечения и удержания внимания покупателя. При внимательном отношении к деталям, шрифты могут привлечь покупателя банальным своим видом, а не только информацией. Текст можно использовать для передачи сообщения, создать настроение или характер. Также, существуют обязательные требования к данным на упаковке: срок годности, состав, пищевая ценность. Используя стилевое оформление, замещение фона и цвета, можно ненавязчиво вписать эту обязательную деталь в общий тон этикетки, не создавая диссонанса.
Материал
Важным примером работы с самоклеящейся этикеткой является выбор материала, учитывая, конечно, особенности продукта и его хранения. Возможно это будут блестящие металлизированные материалы или, наоборот, приятные на ощупь фактурные бумаги, или прозрачная плёнка для создания эффекта печати на упаковке.